В течение всего года я писал в службу поддержки Яндекса. Т. к. сам являюсь веб-разработчиком, обычно, найдя ошибку или уязвимость сразу же пишу в техническую поддержку сервиса. Яндекс не стал исключением.
(рад буду услышать сообщения об ошибках, предложения или отзывы о работе моих проектов на i@atnartur.ru)
Было еще несколько писем. Но эти обращения были не такими большими. Вышестоящие скрины переписки на тему бага в трехколоночном интерфейсе Яндекс.почты, который в то время еще только запускался. В один прекрасный момент он перестал грузиться СОВСЕМ! В результате через несколько часов у меня уже все заработало:)
Ну и теперь фоточки подарка:
Прошу прощения за плохое качество. Короче говоря это - календарик. 12 карточек по месяцам и одна карточка с человечками. Человечек ставится на специальные рельсы (прорези в карточках с месяцами) и “едет” по дням. Календарь дошел курьерской доставкой. Очень приятно:3
Ну и еще раз: адрес службы поддержки Яндекса support@yandex.ru.